воскресенье, 30 июня 2013 г.

Как сделать маленькие цветочки

На примере этого тортика хочу показать как я делала маленькие цветочки, они, как мне кажется, придают букету какую-то лёгкость, изящность..


Раскатать небольшое количество мастики


Вырезать маленькие цветочки с помощью спец. вырезалок. они бывают одиночные, бывают как у меня групповые.


С помощью маленького шарикового наконечника (опять же из набора инструментов для моделирования) продавить углубления.


Кроме серединки...


Цветочек перевернуть и продавить серединку


В таком виде они у меня подсыхают

Конец цветочной проволочки (№ 28) завернуть колечком

И согнуть  колечко набок


Для склеивания я использую белок, (немножко выдуть его из яйца, не весь)
понадобится кисточка и шарик из этой же мастики - серединка.
Серединку цветка смазать белком вставить проволочку (бывает нужно предварительно проколоть иголочкой) и "заткнуть" сердцевинку.




Высохшие цветочки собираем с помощью флористической ленты в нужный пучок - 3 или 6 или сколько вы хотите.
Начало ленты смазать белком и плотно натягивая закручивать.


Каждый следующий цветочек вкладываю внутрь и прокручиваю ленту и т..д.


Всё, готово. Хвостик тоже слегка смазываю белком и заклеиваю.

Белые проволочки (хотя можно купить сразу и зелёную) я потом покрасила в зелёный цвет. А в другом тортике оставила белыми, тут уж фантазия художника...

Комментариев нет:

Отправить комментарий